Увеличение повторных продаж

Мотивируйте своих покупателей на повторные покупки с помощью цепочек удержания клиентов. Проводите анализ их эффективности.
Начисляйте дополнительные бонусные баллы клиентам, давно не совершавшим покупок за несколько дней до сгорания баллов. А также на день рождения и другие значимые даты, такие как день рождения ребенка или питомца.
Отчет эффективности цепочек удержания клиентов покажет насколько эти схемы рабочие. Проанализировав эти данные, Вы всегда можете настроить цепочки наиболее эффективно: например, увеличить количество подарочных баллов или период их действия.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda