Плюсы магазина в Telegram Среди плюсов: большая аудитория, возможность взаимодействия с ней, относительно низкая конкуренция. Тренд на social commerce во всем миреИнтернет-магазины есть сейчас практически во всех мессенджерах и социальных сетях. Ведущие западные бренды переходят от традиционных рекламных стратегий к созданию увлекательного и развлекательного контента, который не является явной рекламой, но при этом успешно продает свои товары.
Согласно
исследованиям McKinsey, социальная коммерция в Китае достигает 30%, что в десять раз больше показателей электронной коммерции.
Подобные тенденции взаимодействия с аудиторией можно также наблюдать в Telegram, который идет по пути развития китайского WeChat. Коэффициент вовлеченности по охвату (ERR) в Telegram остается высоким – более 30% подписчиков активно вовлечены в контент брендов.
Большая аудиторияОдной из главных причин, почему бизнесу стоит обратить внимание на Telegram, – это его огромная аудитория. Ежедневно Telegram пользуются более 50 миллионов человек, и это только в России. Эта аудитория также характеризуется высоким уровнем дохода. По данным
TGStat за 2023 год, средний доход пользователей Telegram составляет 60 000 рублей и выше.
Более того, Telegram не имеет комиссий и порогов для входа в отличие от ведущих маркетплейсов, что означает, что бизнес сможет полностью контролировать свои финансы и получать максимальную выгоду от каждой продажи.
Взаимодействие с аудиториейБлагодаря Telegram-каналам бизнес может напрямую общаться со своими клиентами и управлять продажами. В своем канале вы можете предлагать подписчикам акции, специальные скидки, анонсировать и рекламировать новые товары. Лояльность клиентов сильно зависит от контента и формата общения, который вы с ними поддерживаете. Поэтому продажи успешно стимулируются публикациями, знакомящими с командой, а также контентом, рассказывающим о внутреннем устройстве вашей компании, о вашей корпоративной культуре.
Telegram также дает возможность выделиться среди конкурентов, рассказать о качестве своих товаров, сравнить их с продукцией других производителей и объяснить, почему стоит выбирать именно вашу продукцию. Также, благодаря Telegram можно быстро и качественно решать конфликтные ситуации с пользователем, превращая недовольного покупателя в постоянного клиента.
Низкая конкуренцияTelegram стремительно развивается, но уровень конкуренции для бизнеса пока остается невысоким. Это означает, что тот, кто успеет первым овладеть всеми возможностями и обновлениями платформы, сможет занять лидирующую позицию в своей нише и первым привлечь лояльную аудиторию.
Особенно заманчиво звучит и то, что у Telegram есть все инструменты для продвижения бизнеса. А
недавнее обновление Telegram Ads позволит делать рекламу более целевой и продуктивной.